В работе с корпоративным благополучием компании часто используют метод подталкивания (Nudge). Споры об этичности метода, когда подталкивание сравнивают с манипуляциями, давайте оставим в стороне. Как известно, лекарство от яда отличает лишь одно – доза. Везде есть грань между пользой и вредом. Мы рассматриваем метод подталкивания как помощь сотруднику в его движении в полезную для него и компании в целом сторону.
“Подталкивание - это любой аспект процесса принятия решения, который побуждает людей изменять свое поведение определенным образом, не внося никаких ограничений в возможности выбора.” (Талер и Санстейн “Nudge. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье”)
Приглашаем Вас пройти опрос, чтобы получить информацию о том, какие методы подталкивая сейчас наиболее распространены и приемлемы для нас. К сожалению, в автоматических опросниках соцсетей ограничено число вопросов, а мы нашли довольно много вариантов подталкивания. Все, кому интересен консолидированный результат, пришлите свою заявку на адрес mail@5h.ru и мы вышлем итоговый анализ.
Заранее спасибо всем, кто откликнется! Хорошего дня!