ГлавнаяПрактики › Целевые программы
Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.

Wellbeing как решение задачи создания нового конкурентного преимущества компании

18 февраля 2022

КОМПАНИЯ
Международная производственная компания

СИТУАЦИЯ
В период пандемии руководство предприятия зафиксировало значительное повышение тревожности и "увязание" важных производственных процессов на фоне обеспечения на высоком качественном уровне оборудования, сырья и других важных составляющих.Стало понятно, что здоровье и продуктивное состояние сотрудников - это конкурентное преимущество, именно его надо обеспечить и на него опереться.

РЕШЕНИЕ
* Сосредоточить внимание персонала на возможностях управления своим здоровьем.
* В связи с высокой долей в коллективе мужчин, в том числе "синих воротничков", основным направлением взять оздоровление двигательной активности непосредственно в производственном процессе и вне его
*Поэтапно вводить элементы управления эмоциональным состоянием и оздоровление питания
* Программу провести в формате ЗОЖ-реалити, чтобы мотивировать сотрудников к участию на протяжении 5 - 7 недель, необходимых для подбора и закрепления новых персональных паттернов здорового поведения

8