Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.
Метки блога:

Здоровое питание в АО ФК «Уралсиб»

13 октября 2019

«Овощи и фрукты 5 раз в день!»
Программа началась с оценки пищевых привычек среди сотрудников.
Результаты – выявлено крайне низкое потребление фруктов и овощей (в среднем, сотрудники ели фрукты и овощи 1 раз/день) на фоне чрезмерного потребления соли и насыщенных жиров, в том числе в молочных продуктах высокой жирности). Разработанная программа включала три компонента.
Первый – образовательный: на внутреннем портале и через еженедельную рассылку по электронной почте сотрудники получали информацию о здоровом питании.
Второй – конкурс здоровых рецептов: сотрудники отправляли организаторам рецепты блюд из овощей и фруктов. Было получено около 150 рецептов. Авторы двенадцати самых удачных рецептов были награждены поощрительными призами, а предложенные ими блюда были включены в меню корпоративного кафе.
Третий компонент – еженедельные тематические Дни здорового питания, посвященные разным овощам и фруктам, в корпоративном кафе: «Ода кабачкам!», «Виват салат! Виват», «Тыква – королева овощей!» и др.

Во время этих акций были организованы викторины с вопросами по здоровому питанию. В рамках двухнедельной акции «Время витаминов» в корпоративных столовых свеже выжатые соки предлагались по себестоимости (снижение цены с 75 до 35 рублей за порцию). В результате их потребление возросло в одиннадцать раз до 4180 порций ежедневно, а после возвращения цен на прежний уровень количество ежедневно заказываемых порций стабильно в два раза превышало среднее количество до акции (802 против 387). По данным мониторинга здоровья, проведенного в 2010 году, 43% сотрудников удалось повысить потребление фруктов и овощей, 22% снизили потребление соли, 35% снизили потребление жиров и сахара.

Кампания «Здоровый вес!»
Целью кампании было оказание помощи сотрудникам в снижении избыточного веса, в формировании здоровых привычек в питании и образе жизни. Целевой аудиторией кампании явились сотрудники с индексом массы (ИМТ) тела более 26. Таким сотрудникам предлагалось за время кампании снизить ИМТ на две единицы. Всем решившим контролировать свой вес направлялись буклеты с рекомендациями по снижению веса, здоровому питанию и физической активности, еженедельно информация о ходе кампании и дополнительные рекомендации рассылались по электронной почте. Участники кампании могли получить консультацию диетолога на специальном форуме, созданном на внутри корпоративном портале. В кампаниях приняли участие более 500 человек. Определение победителей проводилось в двух группах участников: с исходным ИМТ от 26 до 30 и больше 30. В список финалистов включались только те, чей ИМТ за время кампании снизился на две и более единицы. Успешно выдержавшие испытание сотрудники получали награду в денежной форме: главный приз составлял 50 тыс.рублей, поощрительные – по 4 тыс.рублей. Участникам кампании «Здоровый вес!» за два месяца удалось снизить вес на 5-21 кг. Выполнили условие кампании и прошли в финал – 86 человек или 17% из зарегистрированных участников. Фото участников до и после кампании, их истории, стихи, частушки размещались на внутри корпоративном портале.

3