В цетральном офисе компании сформировано пространство для здорового питания. Специалистом-диетологом выполнена экспертная оценка технических карт всех блюд в столовой, сформирован ассортимент для меню «здоровое питание» и «лечебно-профилактическое питание», блюда и напитки отмечены маркировкой зелёного и жёлтого цвета. Только за первый месяц формирования меню и введения маркировки общий объём продаж блюд нерационального питания снизился на 14,6%, увеличились на 21,1% продажи блюд лечебного питания и на 6,0% – блюд для здорового питания.
Для привлечения внимания к проблеме лишнего веса проведена акция «Я сделаю это первым». Сотрудник с лишним весом в течении 6 месяцев под контролем диетолога и специалиста физической культуры работал над нормализацией массы тела. Это освещалось в режиме реального времени на Интернет-портале компании и сопровождалось фотографиями, комментариями и рекомендациями специалистов и самого участника.