Среди составляющих благополучия значимое влияние оказывает экономическое состояние человека.
Корпорации, работая над задачей благополучия коллектива, могут опираться на данные внешних исследований, анализируя особенности состава своего коллектива.
Свежее исследование сегментации населения по уровню тревожности в новой социальной реальности может дать специалистам почву для размышления и планирования действий в рамках своих компаний.
В зависимости от уровня опасений в отношении будущего опрошенные были разделены на следующие подгруппы:
"Тревожные" - 29%
"Напряжённые" - 20%
"Неспокойные" - 20%
"Спокойные" - 7%
"Уверенные" - 15%
При этом интересны данные по динамике самооценки материального положения семей, которые распределяют россиян на 4 категории:
* "Бедные" (хватает только на питание или даже на питание не хватает)
* "Не обеспеченные" (хватает только на одежду)
* "Среднеобеспеченные" (хватает на бытовую технику)
* "Богатые" (хватает на автомобиль)