Для качественного и гармоничного управления корпоративным благополучием важно держать руку на пульсе. Внешние события оказывают значительное влияние, поэтому важно понимать и оценивать происходящее.
Невозможно вести постоянные опросы по всем событиям. Поэтому знать, что происходит в обществе в целом, уметь соотносить данные с особенностями своего коллектива - полезный навык.
Фонд общественного мнения провёл опрос отношения россиян к блокировкам сайтов, сетей, приложений. Мнения, увы, полярно разделены. Если убрать из состава опрошенных тех, кто не пользуется интернетом, то получится, что:
42% считают эту меру оправданной, и наиболее встречающийся аргумент среди них, что это борьба с фейками, лживой и недостоверной информацией.
36% считают эту меру не оправданной, и наиболее частый аргумент в том, что это бессмысленно, люди всё равно найдут нужную им информацию.
22% затруднились с определением своей позиции.
При этом 28% респондентов ответили на вопрос - стала ли блокировка ощутимой потерей для них:
4% - ощутимая потеря,
12% -небольшая неприятность,
12% - безразлично