Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.

Well-being: как перевести желание в действие.

21 июня 2021
Может показаться, что нам не хватает информации. Вот, если бы знали, то обязательно поступили бы по-другому. Это большое заблуждение.
Во-первых информации сейчас вдоволь (мягко говоря. Во-вторых, тогда, например, врачи, которые уж точно знают о рисках заболеваний, имели бы правильное питание, не курили, достаточно и правильно двигались, могли поддерживать психологический баланс. Но это не так.
Вот и в компаниях, которые увидели необходимость работы по корпоративному благополучию, не верно опираться только на информацию. Для того, чтобы сформировать желание перемен, а потом перевести это желание в действие, должно совпасть сразу несколько составляющих:
* Повод
* Время
* Место
* Поддержка
* И без информации, конечно не обойтись.
Именно сочетание этих составляющих и оказание поддержки человеку человеком делает ЗОЖ-реалити эффективным. Потому что в процессе программы её участники находят свой собственный путь к изменению и при помощи специалистов шаг за шагом меняют себя, преодолевают сопротивление устоявшихся привычек.
Об этом 15-минутное выступление на прошедшей конференции
6